стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © karamelli.ru

    Торговая марка «Карамелли» появилась в 2009 году как результат ребрендинга известной на российском рынке компании «Детская одежда», проработавшей под этим названием более 20 лет. За время существования был накоплен огромный полезный опыт, сформирован сплоченный коллектив, освоены новейшие технологии, что позволяет предприятию развиваться и наращивать свой потенциал. На данный момент «Карамелли» является крупным производителем, выпускающим одежду для детей и подростков в возрасте от 1 до 14 лет. Продукция популярна на рынке и пользуется неизменным спросом.

    Собственное производство полного цикла, оснащенное современным оборудованием, позволяет выпускать большие объемы продукции высокого качества. Для пошива применяются только натуральные ткани. Предприятие располагает собственной экспериментальной лабораторией, где разрабатываются и тестируются новые модели.

    «Карамелли» создала собственное производство. Производители тканей и трикотажа в России являются исключительными поставщиками материала к нашим детским изделиям. Компания-производитель обладает современным текстильным оборудованием и производственными площадями, которые также размещены на территории России.

    читать дальше

  •  © stilnyashka.com

    Stilnyashka — российский бренд детской дизайнерской одежды, который впервые представил премиум-качество в среднем ценовом сегменте. Марка сочетает непосредственность и продуманный дизайн, сказочную атмосферу и модные тренды. Интерьер бутиков Stilnyashka напоминает стильные кукольные домики, где все оформлено по мотивам детской мечты. Трогательные наряды сочных расцветок привлекают по-взрослому элегантным исполнением.

    История уютного Дома детской моды Stilnyashka началась в российской компании «Провокация-Продакшн». Создательница компании Асмик Геворгян переняла талант к дизайну одежды от мамы, но образование получила экономическое. В студенческие годы она увлекалась пошивом модных нарядов, а первые шаги в бизнесе делала в сфере маркетинга. В 2008 году Асмик удалось совместить творческое начало и предпринимательский опыт в собственном интересном деле — производстве молодежной дизайнерской одежды под торговой маркой PROVOКАЦИЯ.

    Выпустить уникальный на российском рынке продукт удалось, благодаря собственному производству в России. Швейные и печатные цеха «Провокация-Продакшн» запустила в 2012 году. С проектом Stilnyashka компания увеличила производственные мощности и привлекла к работе молодые таланты российской fashion-индустрии. В 2014 результаты стильной коллаборации представили в первых собственных и франчайзинговых бутиках марки.

    читать дальше

  •  © mledy.ru

    Компания «Маленькая Леди» основана в Санкт-Петербурге и работает на российском рынке с 2000 года. Компания производит одежду для самой требовательной аудитории — девочек от 2 до 15 лет.

    Вся продукция отшивается на собственной фабрике или размещается на предприятиях подрядчиков преимущественно в Санкт-Петербурге, работа которых находится под постоянным технологическим контролем.

    Маленькая Леди постоянно развивается: от нескольких моделей платьев, поставляемых в один из магазинов Санкт-Петербурга в 2000 году, до широко известного и узнаваемого бренда, представленного практически во всех регионах России и странах Таможенного Союза посредством оптовых продаж и франчайзинга; имеющего свою фирменную розничную сеть магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, а так же фирменный интернет-магазин.

    читать дальше

    Три месяца назад в р.п. Евлашево индивидуальный предприниматель Т.Н. Воробьёва открыла цех по пошиву детской верхней одежды, «наступив» тем самым на «женское лицо» безработицы.

    Шьёт — с детства

    Заниматься шитьём Татьяне Николаевне, видимо, предрешено. Говорит с иронией: «Как отправили меня в 7-летнем возрасте в школу, завернув в газету „Труд“ георгины, так и учусь с тех пор да работаю без отпусков». С детства шила куклам одежду. И не абы как - по выкройкам. Частенько вспоминает старинную бабушкину швейную ручную машинку с качающимся челноком, на которой постигала азы швейного мастерства. Первую одёжку маленькая рукодельница сшила себе, когда была четвероклассницей. Выкроила обновку из материнского крепдешинового платья, которое ей очень нравилось. Уже тогда старалась делать всё по правилам. Отрезала от него нижнюю часть, разгладила, приложила готовое платьице, обвела мыльцем, вырезала и сшила. Да не просто, а с кокеткой и пуговицей на спинке. Чтобы изделие выглядело красиво и ярко, обрамила его косой бейкой, для которой использовала красную сатиновую ткань в цветочек. Не трудно догадаться, какое негодование и расстройство испытала пришедшая с работы мать. Наказания избежать не удалось.

    Позже будущему руководителю, предпринимателю суждено было получить высшее образование в Ивановском текстильном институте им. М.В. Фрунзе (ныне академии) по специальности инженер-технолог швейного производства. Желающих поступить в него оказалось немало: претендовали 7 человек на место. Но талантливой абитуриентке повезло, словно кто-то свыше вёл и ведёт её все годы за руку.

    читать дальше

    В Росии много производителей хорошей и качественной детской одежды, но Калининградский производитель - Балтийское швейное предприятие радует совсем другим качеством.

    читать дальше

  •  Фабрика АСТ-Амароли ИмпЭкс - производство нового поколения, производственные мощности компании более 7000 м.кв.,  работает фабрика на высоко-технологичном оборудовании и только на высоко-качественном сырье из Италии, Словении и Индии. Производят в ассортименте  - хлопковые женские и детские колготки, лосины и носочки в разнообразном модельном ряде и цветовой гамме. Все изделия имеют высокую плотность, что  увеличивает носкость,  изделия не вытягиваются и не линяют при стирке, не вызывают аллергию и очень приятные для кожи. Купить чулочно-носочные изделия можно на фабрике- закупка не ограничена и выкупать размерными рядами - не нужно. Купить можно столько- сколько нужно, скидки -предоставляются.  Возможно создание коллекции под торговой маркой заказчика.